Консультационный пункт ДОО

Учитель-дефектолог высшей категории

Барба Марина Федоровна

Сенсомоторное развитие детей раннего возраста средствами Монтессори-технологии.

Коррекция процессов познавательной деятельности у детей с нарушениями в развитии.

Сенсорное развитие как основа формирования мыслительной деятельности.

Развитие мелкой моторики и подготовка руки к письму.

Формирование математических представлений через развитие сенсорного восприятия.

Педагог-психолог  первой категории

Целева Вера Михайловна

Ранний дошкольный возраст: подготовка к поступлению ребёнка в детский сад, особенности адаптационного периода.

Новообразования и кризисы дошкольного возраста, педагогические методы и приёмы эффективного взаимодействия с детьми.

Влияние семейных взаимоотношений на психическое развитие ребенка.

Подготовка ребенка к прохождению ПМПК.

Учитель-логопед

Романовская Регина Тагировна   

Речевая готовность ребёнка к школе, речевая подготовка детей к школе в семье.

Развитие связной речи детей 6-7 лет.

Обучение дошкольников началам грамоты.

Учитель-логопед

Радькова Надежда Владимировна 

Речевое развитие детей с ОВЗ.

Развитие связной речи детей 5-7 лет.

Обучение дошкольников началам грамоты.

Педагог-психолог, учитель-логопед 

Макаренко Наталья Владимировна

Ранний дошкольный возраст: подготовка к поступлению ребёнка в детский сад, особенности адаптационного периода.

Развитие связной речи детей 5-7 лет.

Речевая готовность ребёнка к школе, речевая подготовка детей к школе в семье.

Подготовка ребенка к прохождению ПМПК.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie