Консультационный пункт ДОО
![]() |
Учитель-дефектолог высшей категории Барба Марина Федоровна |
Сенсомоторное развитие детей раннего возраста средствами Монтессори-технологии. Коррекция процессов познавательной деятельности у детей с нарушениями в развитии. Сенсорное развитие как основа формирования мыслительной деятельности. Развитие мелкой моторики и подготовка руки к письму. Формирование математических представлений через развитие сенсорного восприятия. |
![]() |
Педагог-психолог первой категории Целева Вера Михайловна |
Ранний дошкольный возраст: подготовка к поступлению ребёнка в детский сад, особенности адаптационного периода. Новообразования и кризисы дошкольного возраста, педагогические методы и приёмы эффективного взаимодействия с детьми. Влияние семейных взаимоотношений на психическое развитие ребенка. Подготовка ребенка к прохождению ПМПК. |
![]() |
Учитель-логопед Романовская Регина Тагировна |
Речевая готовность ребёнка к школе, речевая подготовка детей к школе в семье. Развитие связной речи детей 6-7 лет. Обучение дошкольников началам грамоты. |
![]() |
Учитель-логопед Радькова Надежда Владимировна |
Речевое развитие детей с ОВЗ. Развитие связной речи детей 5-7 лет. Обучение дошкольников началам грамоты. |
![]() |
Педагог-психолог, учитель-логопед Макаренко Наталья Владимировна |
Ранний дошкольный возраст: подготовка к поступлению ребёнка в детский сад, особенности адаптационного периода. Развитие связной речи детей 5-7 лет. Речевая готовность ребёнка к школе, речевая подготовка детей к школе в семье. Подготовка ребенка к прохождению ПМПК. |