«Логопедическая ритмика – одно из средств оздоровления речи»

14 февраля 2024 г.
«Логопедическая ритмика – одно из средств оздоровления речи». . .
«Логопедическая ритмика – одно из средств оздоровления речи».
.
.

Каждую неделю  в нашем детском саду (2 микрорайон) инструктор по  физической культуре Белогубова Ирма Рафаеловна и учитель-логопед Макаренко Наталья Владимировна  проводят занятия по реализации проекта «Говорю-танцую, тело тренирую».

Логоритмика – это один из качественных методов логопедической работы по развитию речи ребёнка.

 В занятия включаются пальчиковые игры или массаж пальцев, гимнастика для глаз, различные виды ходьбы и бега под музыку, стихотворения, сопровождаемые движениями, логопедическая гимнастика, мимические упражнения, а также могут быть упражнения на релаксацию под музыку, чистоговорки, речевые и музыкальные игры, задания с фитболами.

Логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя. Таким образом, логоритмика – методика, опирающаяся на связь слова, музыки и движения. 

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie