«Логопедическая ритмика – одно из средств оздоровления речи»


Каждую неделю в нашем детском саду (2 микрорайон) инструктор по физической культуре Белогубова Ирма Рафаеловна и учитель-логопед Макаренко Наталья Владимировна проводят занятия по реализации проекта «Говорю-танцую, тело тренирую».
Логоритмика – это один из качественных методов логопедической работы по развитию речи ребёнка.
В занятия включаются пальчиковые игры или массаж пальцев, гимнастика для глаз, различные виды ходьбы и бега под музыку, стихотворения, сопровождаемые движениями, логопедическая гимнастика, мимические упражнения, а также могут быть упражнения на релаксацию под музыку, чистоговорки, речевые и музыкальные игры, задания с фитболами.
Логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя. Таким образом, логоритмика – методика, опирающаяся на связь слова, музыки и движения.