«Как мы устроены?». . . . . . .
«Как мы устроены?».
.
.
.
.
.
.

В средней группе «Звёздочка» (2 м-он) прошло занятие с элементами здоровьесберегающих технологий. Ребята познакомились с внутренними органами человека: мозг, сердце, лёгкие, желудок, печень, почки. В процессе знакомства воспитанники экспериментировали, используя насос, шарики, губку.

Они установили, как работают лёгкие, сердце, почки. Что будет с печенью, если есть вредные продукты, как будет реагировать желудок, если нарушать режим питания. Играли в игру: «Вредные и полезные продукты», делали самомассаж головы.

В доступной и интересной форме экспериментирования педагог помог ребятам проанализировать систему работы всех внутренних органов человека. В конце мероприятия  дети с большим удовольствием раскрашивали картинки с органами по образцу и закрепили их названия. 

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie